Крупнейший мировой производитель гитарных струн и аксессуаров D’Addario представил вниманию общественности свой новый логотип.
«Мы решили разработать новый торговый знак D’Addario, который бы более полно и точно отражал структуру нашей компании и ее философию», - прокомментировал ситуацию генеральный директор компании Джим Д’Адарио (Jim D'Addario).
Новый лого D’Addario представляет собой стилизованную букву «D», составленную из шести разных струн, сливающихся в одну. Это символизирует единство под брендом D’Addario целой «семьи» музыкальных торговых марок: товары для барабанщиков от Evans, Pro-Mark и PureSound, трости и мундштуки Rico, а также гитарные аксессуары Planet Waves и собственно струны D’Addario.
Кроме того, в новом образе компании D’Addario отразилась ее философия и главные корпоративные ценности: творчество и инновации. По словам Джима Д’Адарио, это крайне важно еще и потому, что специалисты фабрики в своих проектах устремлены в будущее и стараются постоянно улучшать технологии изготовления и качество не только новых категорий товаров, но и своих признанных бестселлеров.
Качество продуктов D’Addario позволяют музыканту полностью сосредоточиться на своём творчестве и повышении уровня личного мастерства. Этого эффекта удаётся добиться благодаря тесному сотрудничеству фабрики D’Addario с признанными мастерами мира музыки. Можно сказать, что аксессуары D’Addario создаются музыкантами для музыкантов.
Компания LTM - официальный дистрибьютор D'Addario в России.